mozaBook разнообразит инструментарий школьных уроков за счет многочисленных иллюстрационных, анимационных и творческих презентационных возможностей. Зрелищные интерактивные элементы и встроенные приложения, предназначенные для развития навыков, проведения опытов и иллюстрирования, пробуждают интерес учащихся и помогают в более легком усвоении учебного материала.

Демонстрация Загрузить
mozaBook для планшетов >

mozaBook - лучший выбор

Простое и интуитивное

При разработке мы регулярно принимали во внимание замечания педагогов. Именно поэтому программа стала проста в использовании и управлении. Все материалы можно найти там, где их ищет пользователь.

Социальнoe

Тетрадями и листами заданий, созданными в mozaBook можно поделиться на школьном или на общенациональном уровне, что позволяет учителям получить доступ и использовать книги и листы заданий друг друга на школьных уроках.

Многограннoe

mozaBook может открыть документы PDF. Это позволяет пользователям использовать PDF-файлы в качестве основы для своих презентаций, а также легко преобразовывать их в цифровые публикации с использованием интерактивного содержания медиа-лексикона. Таким образом, учителя и учащиеся могут создавать свои собственные интерактивные цифровые учебники, использовать их и делиться ими.

Захватывающee

mozaBook также обеспечивает доступ к медиа-лексикону, который содержит более 1000 интерактивных 3D-моделей, несколько сот образовательных видео, многочисленные звуковые файлы и задания, которые помогают пробудить интерес учащихся.

Гибкoe

mozaBook можно использовать как на интерактивной доске, так и на компьютере. Пользовательский интерфейс mozaBook может адаптироваться к различным размерам дисплея.

Многоязычнoe

Программное обеспечение mozaBook, встроенные приложения, образовательные видео, интерактивные 3D-модели и их речевое сопровождение в настоящее время доступны на многих языках, число которых постоянно расширяется.

В классе и дома

Педагоги могут составлять тетради или в несколько простых шагов создавать интерактивные электронные учебники на основе используемых ими учебников. Тетради и книги могут дополняться изображениями, рисунками, интерактивными 3D-моделями, образовательными видео, аудиоматериалами и заданиями. В отработке и углублении учебного материала могут помочь более 100 тематических приложений.

Программа поддерживает функции сенсорного экрана, а размеры ее интерфейса могут быть приспособлены к размеру дисплея устройства, поэтому она может быть успешно использована как на интерактивных досках, так и ноутбуках.

Несколько версий mozaBook доступны в нашем веб-магазине для учащихся, учителей и использования в классе.

Свои цифровые учебники

Если в распоряжении педагога имеется электронная версия учебника в формате PDF, он может одним кликом открыть его в mozaBook. Программа автоматически распознáет в публикации изобразительные элементы и во время урока увеличит их на один клик. Учитель может и самостоятельно создавать фрагменты страниц, которые ему необходимо увеличить во время занятий. mozaBook проанализирует текст публикации и сообщит, какое интерактивное содержание рекомендуется вставить в данный учебный материал. У педагога есть возможность воспроизвести рекомендованное содержание, принять или отклонить его. Он может также самостоятельно искать в медиа-лексиконе, своем компьютере или Интернете содержание для вставки (3D-модели, образовательные видео, аудиоматериалы, изображения), которое затем одним кликом на размещенные на полях книги иконки можно открыть на уроке и продемонстрировать учащимся.

3D-модели

Интегрированные приложения

Тематические приложения mozaTools могут быть также доступны в mozaBook. Кроме целого ряда приложений для развития навыков, иллюстрации и практики, Вы также найдете целую виртуальную лабораторию.

Домашнее задание онлайн

Используя интерактивные элементы медиа-лексикона, учителя с помощью встроенного редактора заданий mozaBook могут легко создавать домашние задания. Учащиеся затем смогут выполнить их дома, в режиме онлайн.

Свой веб-аккаутнт

Созданные в программе mozaBook тетради педагоги могут загрузить в свои mozaWeb аккаунты. Загруженные тетради могут открываться в любом компьютере, где запускается mozaBook. Произведенные в тетрадях изменения автоматически сохраняются в аккаунте, так что домашние и школьные тетради всегда будут синхронизированы.

Видео-помощь

mozaBook и встроенные приложения содержат видео-помощь на английском языке. Видео-помощь позволяет легко просмотреть возможности инструментов и усвоить их использование.

Редактор заданий

Привлекательные листы заданий - быстро и легко. Ряд встроенных типов заданий (однократный и многократный выбор, нахождение пар, цепочки, контурные карты, заполнение таблиц, наборы и т. д.). В лист заданий можно добавлять упражнения различных типов, а также устанавливать лимит времени для их выполнения. А встроенные темы оформления заданий сделают их еще более зрелищными.

Для создания заданий могут быть использованы изображения, видео и аудиофайлы. Вы также можете автоматически импортировать задания из 3D-моделей и некоторых инструментов в редактор заданий.

Созданные листы заданий могут вставляться в публикации mozaBook соответственно теме учебного материала, а также задаваться на дом. Дома учащиеся смогут выполнять эти задания с использованием онлайн платформы mozaWeb.

Инструменты и Игры

Эстетичные тетради

В программе можно создать тетради, страницы которых могут быть иллюстрированы рядом встроенных фоновых изображений. В тетрадях можно писать, рисовать, вставлять в них изображения, видео и 3D-модели из медиа-лексикона. Тетради можно загрузить в свой mozaWeb аккаунт, так, они будут доступны на любом компьютере, где запускается mozaBook. Внесенные изменения автоматически сохраняются в Вашем аккаунте, поэтому домашние и школьные тетради, всегда будут синхронизированы.

С помощью встроенного редактора анимаций mozaBook можно создавать в тетрадях зрелищные и динамичные анимированные презентации. Для презентаций могут быть использованы тексты, свои рисунки, картинки, а также видео, 3D-модели из медиа-лексикона или другое интерактивное содержание. Элементы содержания можно показать, скрыть, анимировать по встроенным схемам анимации, а также воспроизвести.

Инструменты рисования

Встроенные функции рисования mozaBook позволяют свободно иллюстрировать учебники и тетради, идет ли речь о простом выделении текста, рисунках от руки, или о сложных иллюстрациях. Интуитивный пользовательский интерфейс визуального инструмента делает рисование простым и интересным даже для младших школьников. С помощью инструмента диаграммы связей в несколько кликов можно создать профессиональные концептуальные карты. Виртуальные инструменты геометрии, такие как циркуль и линейка, могут быть использованы для построения более точных и сложных чертежей и диаграмм. Эстетичность обеспеспечивают предустановленные шаблоны.

Added to your cart.

MozaBook expands your teaching tools with versatile illustration, animation and interesting presentation possibilities. Spectacular interactive content and built-in skill-developing, illustrative and virtual lab applications help to arouse students' interest and help acquiring knowledge.

Solutions Download
mozaBook for tablets >

mozaBook - the best choice

Simple and intuitive

Teachers' feedback was taken into account during the development. As a result, the software is easy and simple to use, functions can be found where users expect them.


Exercise books and worksheets created in mozaBook can be shared at the school or national level, allowing teachers to access and use each other’s exercise books and worksheets in the classroom.


mozaBook can open PDF documents, allowing users to use PDFs as the basis of their presentations and even turn them into digital publications, by adding interactive content from our media library in just a few simple steps. In this way, users can create their own interactive digital textbooks to use and share.


mozaBook also provides access to the media library, which contains more than a thousand interactive 3D animations, hundreds of educational videos and numerous audio files and worksheets that help arouse students' interest.


mozaBook can be used on both interactive boards and computers. mozaBook's user interface supports and can adapt to varying display sizes.


The mozaBook software, built-in applications, educational videos, interactive 3D models and their narrations are currently available in many languages, the number of which is constantly expanding.

In the classroom and at home

Teachers can create their own presentations or turn their textbook files into interactive digital textbooks with just a few clicks. Digital books and presentations can be enriched with images, drawings and interactive 3D models, as well as custom worksheets created with the built-in Test editor in mozaBook. More than 100 thematic applications provide a unique way of reviewing and deepening acquired knowledge.

The software supports touchscreen functions, its user interface can adapt to the display size, thus it can be used both on interactive boards and notebooks.

mozaBook is available in our webshop in several versions, for students, teachers and classroom teaching.

Your own digital textbooks

If teachers would like to use an electronic version of their textbook in PDF format, they can do so in mozaBook. The software will automatically recognise pictures included in the publication and allow them to be easily enlarged with a click. Teachers can also define custom page sections to be magnified in the classroom. The program can also analyse the text of the publication and recommend interactive content relevant to the topic. Teachers can preview, accept or delete these recommendations, and they can also find content (3D models, educational videos, sound files, images) independently in mozaBook's built-in Media library, from their own computers or from the Internet, without closing or minimizing mozaBook. All inserted items can be opened and used for classroom presentations by clicking on the icons in the book margins which represent the interactive content.

3D models

Integrated applications

Thematic mozaTools applications are accessible within mozaBook. Alongside numerous applications for skill-development, illustration and practice, you can also find virtual laboratories and games for students of all ages.

Online homework

Using interactive elements of the media library, teachers can create homework tasks in the built-in test editor of mozaBook. Students can then solve these online, at home.

Individual web account

Teachers can upload their exercise books into their own mozaWeb account. Uploaded exercise books can be opened on any computer that runs mozaBook. Changes made to the exercise book can be automatically saved in the account, so school and home exercise books will always be in sync.

Video tutorials

New video tutorials are available in the built-in tool and game applications. With the help of these tutorials it is easy to get to know all of the functions these tools offer and quickly learn how to use them.

Test editor

Create spectacular assignments quickly and easily with the help of a wide range of pre-defined question templates (single & multiple choice, matching, chains, labels, tables, and more). Assignment worksheets can contain many different types of questions and other features, such as time limits. There are also several built-in designs to choose from, which can make worksheets even more attractive.

Create custom exercises that include images, videos or audio files! You can also import pre-written questions automatically from our 3D models and mozaTools, which you can edit or leave as-is.

The worksheets you create can be inserted into the relevant pages of mozaBook publications or into your presentation, or they can be set as a homework task and sent to students, to be solved at home via the mozaWeb.

mozaTools thematic applications

Spectacular exercise books

Choose a background, grouped by style, for the pages of your presentation (we call them exercise books) in mozaBook. Add text by typing or writing, draw pictures, or add images, videos and 3D models from the media library to your exercise books. Exercise books can be uploaded into your mozaWeb account, so you can open them later on any computer with mozaBook. The changes you make to your exercise book can be automatically saved in the account, so your school and home exercise books will always be in sync.

Add impressive animations to your exercise books with the built-in animation editor. Animate texts, your own drawings, or any element from the Media library. The animated content can be introduced, hidden or highlighted according to our animation schemes. Extra content can also be used without interference while the animations are playing out.

Drawing tools

MozaBook offers built-in drawing tools to create illustrations in books and exercise books, from simple text highlighting to freehand drawings and complex illustrations. The tool's intuitive user interface makes drawing easy even for younger students. The relations diagram tool allows for the creation of professional-looking concept maps with ease. In addition, virtual geometry tools, such as the ruler and compass, can be used to create more accurate and complex drawings and diagrams.

Added to your cart.