Помимо отображения различных пространственных фигур и поверхностей программа пространственной геометрии Euler3D позволяет редактировать объекты с высоким уровнем математического контроля. (Фильтрация самопересечения, проверка плоскостей, рассечение вогнутых многоугольников на треугольники).

Купить

Пространственная система координат

Программа управления данными является самым крупным разделом проекта. Фигуры в проекте определяются по вершинам, ребрам и граням. Вершины определяются по их трем координатам (X, Y, Z), ребра задаются выбором начальной и конечной точек, определяемых вершинами, грани определяются путем перечисления определяющих их вершин. При определении числовых значений координат пользователь может использовать ранее импортированные им в проект константы, которые задаются буквами английского алфавита.

Персонализация

Для облегчения обзора при анализе фигур можно к их вершинам и ребрам назначать различные слои, которые можно включить или выключить. Сверх стандартной нумерации, вершины, ребра и грани могут быть помечены метками, которые, для лучшего обзора, можно выключить. Программа использует перспективную и аксонометрическую (ортогональную) проекцию для отображения объектов. Для реалистичного вида доступны два источника света, которые могут быть прикреплены к данной точке или следовать за движением камеры.

Пространственные трансформации

Отражение относительно плоскости, перенос, вращение вокруг оси или растяжение вдоль осей могут быть осуществленны последовательно, как продукт нескольких преоразований. Путем настройки параметров можно осуществлять такие сложные трансформации, как поворот вокруг выбранного ребра или отражение на плоскость граней.

Использование преобразований позволяет быстрее конструировать многогранники, поскольку не нужно задавать координаты каждой вершины по отдельности. Путем отражения, преноса и вращения первых заданных вершин программа автоматически вычисляет координаты остальных вершин.

Встроенные приложения

Программа дает возможность для построения таких вращательно-симметричных тел, как конус и сфера, создания двойственных фигур путем применения полярности сферы. Анимации позволяют продемонстрировать более сложные пространственные связи (напр. расчет объема тетраэдра) в более доступной форме. Главным достоинством программы является совместимость с другими математическими программами (Maple, Mathematica). Законченные фигуры могут быть экспортированы в нескольких форматах, несколько типов файлов позволяют считывать данные.

Added to your cart.

In addition to displaying spatial figures and surfaces, the Euler3D spatial geometry construction software enables editing these objects with a high degree of mathematical control. (Filtering out self-intersections, inspection of planes, dissecting concave polygons into triangles)

Purchase Download and try it for free!

Spatial coordinate system

The program’s largest data unit is the project. Figures in the project are defined by their vertices, edges and sides. Vertices are defined by their coordinates (X, Y, Z), edges by selecting their starting and end vertices, sides by listing their defining vertices. In addition to using numeric coordinate values, the user can use constants, previously imported into the project (defined by the letters of the English alphabet).

Personalization

To help in the overview of an object, different transparent layers can be assigned to the vertices, edges and sides of the object. These layers can be turned on and off. In addition to the default numbering, the vertices, edges and lines can be tagged, and these tags can also be turned on and off to achieve the best view. The program uses perspective and axonometric (orthogonal) projection to display the objects. Two light sources are available for a realistic appearance. These can be fixed to a given point, or set to follow the camera movement.

Spatial transformations

Reflection across a plain, translation, rotation about an axis or stretching along axes can be carried out sequentially, as a product of several transformations. By setting the parameters, complex transformations, such as rotation around a chosen edge, or reflection across a side can be achieved.

Using the transformations allows for faster construction of polyhedra, since the coordinates of the vertices do not have to be given individually. By reflecting, translating or rotating the first specified vertices, the software automatically calculates the coordinates of the other vertices.

Built-in applications

Euler3D allows for the production of solids of revolution, such as cones or spheres. The duals can also be generated by applying polarity to the sphere. The animations make it possible to demonstrate complex spatial connections (e.g. the deduction of the tetrahedron’s volume) in a more comprehensible way. One of the program’s greatest strengths is its compatibility with other mathematical programs (Maple, Mathematica). The completed figures can be exported in several formats - a few file types even allow for the reading of data.

Added to your cart.