Программа mozaBook уже доступна для планшетов и смартфонов, так что учащиеся могут взять с собой цифровые учебники куда угодно и даже использовать их в автономном режиме. Приложение mozaBook на мобильных устройствах также может быть использовано для подключения к mozaBook, работающей на интерактивной доске или ПК, так, учащиеся смогут принять участие и в групповой работе в классе.

Загрузить и испробовать его бесплатно

Интерактивные учебники в любом месте

Учащиеся могут загрузить активированные книги и тетради на свои планшеты или купить новые публикации. После загрузки цифровые книги и тетради можно использовать в автономном режиме, а их интерактивное содержание (3D-анимации, образовательные видео, изображения, звуки, листы заданий) можно открыть с помощью встроенного медиа плеера без подключения к Интернету.

Для доступа к учебникам работающая на планшете программа mozaBook должна быть подключена к mozaWeb аккаунту.

Подробнее о mozaweb аккаунте >

Виртуальная реальность в 3D-моделях

С помощью своих мобильных телефонов учащиеся смогут виртуально исследовать 3D сцены. Если они поместят телефон в соответствующий VR-шлем, то сразу же окажутся в древних Афинах, театре Глобус или на поверхности Луны.

Групповая работа в классе, Classroom management

mozaBook позволяет учителям создать виртуальный класс и пригласить учащихся присоединиться к нему. Учащиеся могут подключиться к классной работе, используя свои планшеты. Для этого компьютер учителя и планшеты учащихся должны быть подключены к одной сети Wi-Fi. В интернет-связи нет необходимости.

Учителя всегда могут видеть, кто из учащихся подключился к классной работе, а также запрашивать снимки экранов с целью отслеживания хода выполнения задания.

Учителя могут отсылать непосредственно на мобильные устройства учащихся страницы учебников, иллюстрации, домашние задания, видео, интерактивные листы заданий. Со своего компьютера педагог сможет отслеживать ход заполнения листов заданий и проверять результаты учащихся.

Подробнее о mozaweb PREMIUM аккаунте >
Added to your cart.

The mozaBook program is already available for tablets and smartphones, so students can take their digital textbooks anywhere they go, and even use them offline. The mozaBook application on mobile devices can also be used to connect to mozaBook running on an interactive board or PC, in order to participate in group work in the classroom.

Download and try it for free!

Interactive textbooks anywhere

Students can download activated books and exercise books onto their tablets or buy new publications. Once downloaded, the digital books and exercise books can be used offline, and their interactive content (3D animations, educational videos, images, audios, worksheets) can be opened with the built-in players without an active Internet connection.

In order to access books, the mozaBook running on the tablet must be linked to a mozaWeb account.

Read more about mozaWeb accounts >

Virtual reality in 3D models

Students can virtually explore the 3D scenes on their mobile phones. If they place their phones inside appropriate VR headsets, they will find themselves in ancient Athens, the Globe Theatre or on the surface of the Moon!

Classwork, Classroom management

MozaBook allows teachers to start a virtual classroom and invite students to join it. Students can connect to the classwork using their tablets. For this, the teacher's computer and the tablets must be connected to the same Wi-Fi network. It is not necessary to be connected to the Internet.

Teachers can always see who is connected and who isn’t, as well as get screenshots any time, to make sure everyone is on track.

Teachers can also share pages of a textbook directly to students’ devices. In addition, teachers can send assignments, worksheets, videos or images to students. Teachers can also keep track of worksheet completion and check students' results on their computer.

Read more about the mozaWeb PREMIUM account >
Added to your cart.